В ожидании 3 сентября эксперты "Авито" провели исследование, чтобы выяснить, как знаменитая песня Михаила Шуфутинского влияет на потребительский интерес к тематическим товарам: календарям, CD и виниловым пластинкам. Результаты показали, что наибольший подъем наблюдается в сегменте компакт-дисков – их реализация увеличилась в 1,5 раза.
Композиция "Третье сентября" Михаила Шуфутинского давно ассоциируется с началом осени. И нынешний год не стал исключением: тематические календари и альбомы исполнителя пользуются повышенным спросом. В августе, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи дисков Шуфутинского подскочили на 58%. На "Авито" можно приобрести не только альбом с хитом, но и другие работы: "Добрый вечер, господа" (1 300 рублей), "Брато" (1 570 рублей), а также сборник лучших песен (218 рублей).
Реализация календарей увеличилась на 9% в годовом исчислении. На платформе можно найти отрывной календарь с Шуфутинским в комикс-стиле за 380 рублей. Календарь с подписью певца стоит 5 500 рублей.
В целом, товары, связанные с артистом, стали популярнее на 8% за последний год. Фанаты Шуфутинского и любители мемов могут найти на "Авито" не только диски, винил и автографы, но и уникальные изделия ручной работы. Например, маску Шуфутинского, изготовленную на заказ, можно приобрести за 7 700 рублей. Также за 20 000 рублей предлагается оригинальный винтажный костюм Шуфутинского, приобретенный на благотворительном аукционе.