В Костромской школе №36 открылся технопарк «Кванториум»

Пресс-служба мэрии Костромы сообщает, что сегодня глава городской администрации Алексей Смирнов посетил открытие первого в нашем городе школьного технопарка «Кванториум». Работать технопарк будет в школе №36 — здесь на средства городского бюджета в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» подготовлены к углубленным занятиям учебные кабинеты по четырем направлениям: робототехнике, биологии, химии и физике.

Для школьного технопарка за счет городского бюджет было приобретено компьютерное оборудование, конструкторами для начального знакомства с робототехникой, принтеры для изготовления 3-D моделей, учебные станки для лазерной резки и цифровой микроскоп.  Для юных химиков, физиков, биологов были закуплены учебные модели, наборы химических реактивов, мультимедийное презентационное оборудование.

В Кванториуме ежегодно смогут заниматься до 100 детей — не только ученики 36-ой школы, но и учащиеся других образовательных учреждений города.

После проведенной преподавателями школы небольшой экскурсии по Кванториуму, Алексей Смирнов отметил: «Очень важно, что при этом наши ученики будут пользоваться передовым оборудованием. Это поможет овладеть современными компетенциями. Уверен, что и здесь в кванториуме, и в будущем вас ждет множество открытий и свершений. Хочу пожелать ребятам быть любопытными, жадными до знаний, прилежными и бережно относиться к своему новому школьному технопарку», - сказал глава городской администрации.

Что еще почитать