Еще один провинциальный анекдот раскручивается сейчас на просторах Костромской области. Точнее даже — в городке Шарья, где антимонопольная служба выставила серьезные претензии к … похоронной конторе. Причем не какой-то там частной лавочке, а самому, что ни на есть муниципальному унитарному предприятию «Традиция».
А причиной закавыки стала реклама этой конторы, размещенная в соцсетях. Гласила реклама (цитируем) что «специализированная служба по вопросам похоронного дела городского округа г. Шарья осуществляет полный комплекс ритуальных услуг — «ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ», включая выдачу разрешения для захоронения».
Все в одном месте — это, конечно, замечательный слоган для похоронных дел мастеров, что и говорить. Все там, в одном месте, будем… Реклама на грани гениальности, чего уж там…
Однако «прилетело» шарьинским гробовщикам вовсе не за двусмысленный слоган, а за пассаж про «включая выдачу разрешения для захоронения» — оказывается, у шарьинского МУП «Традиция» таких полномочий не было!
Как такое возможно — непонятно, но факт есть факт: тем, кто рискнул бы связаться при печальных обстоятельствах с этой конторой, разрешение на получение места на кладбище пришлось бы оформлять самостоятельно. Не то, чтобы это было так уж трудно, но сам факт обмана в таком деле… Очень неэтичен, мягко говоря.
Так что теперь МУП «Традиция» за предоставление ложных сведений в рекламе грозит штраф в 500 000 рублей.
Может там заодно и рекламный слоган сменять?