Для связи с МФЦ используйте МАХ. МФЦ Костромской области внедрил чат-бот в мессенджере МАКС для быстрой коммуникации с населением. Через чат-бот жители региона могут оперативно узнавать текущий статус своих заявок и получать уведомления об изменениях. Кроме того, виртуальный ассистент позволяет оставлять комментарии, оценивать качество обслуживания, узнавать расписание работы и адреса местных филиалов, а также быстро записываться на прием или отменять запись через интернет. Чат-бот МФЦ Костромской области находится по адресу. В будущем планируется добавить новые функции в чат-бот. Max – современный российский мультисервисный мессенджер, предлагающий удобную и безопасную платформу для общения. Он предоставляет разнообразные услуги, ориентированные в основном на российских пользователей. Приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play, RuStore, AppGallery, в веб-версии, MacO. Версию для Windows можно загрузить на официальном сайте.
