Жители Костромской области рассказали о реальных изменениях, которые удалось сделать с помощью платформы обратной связи (ПОС) на Госуслугах.
Единое окно взаимодействия жителей с органами власти различных уровней помогает не только решить актуальные вопросы, но и преображать общественные пространства.
Платформа обратной связи позволяет участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты. Именно этой возможностью костромичи и жители региона активно пользовались при голосовании за объекты для благоустройства по программе «Формирование комфортной городской среды».
Например, буквально расцвела территория возле цирка в Костроме. За её преображение в онлайн-голосовании на платформе отдали свои голоса большинство костромичей несколько лет назад.
«Костромичи всегда очень активно подключаются к онлайн-голосованию за объекты благоустройства в рамках программы «Формирование комфортной городской среды». Наш общий инструмент для решения вопросов по благоустройству – платформа обратной связи на Госуслугах. Сначала через неё идёт сбор предложений от граждан – какие именно территории включить в перечень для голосования. Через Госуслуги проходит и само голосование, когда жители выбирают территорию для благоустройства», - прокомментировал возможности ПОС заместитель директора департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области Вадим Путинцев.
Любимое место отдыха с лавочками, сухим фонтаном, зонами для игры в шахматы и катания на скейтах у цирка радует костромичей уже второй год.
«За преображение территории возле цирка голосовали, наверное, всем двором. Мы живём здесь близко, поэтому для нас благоустройство было очень важным. Преобразилось всё очень здорово. Учли, мне кажется, все пожелания жителей. Это значит, что нас слышат, к мнению прислушиваются, в том числе и благодаря платформе обратной связи», - поделилась костромичка Татьяна.
Кстати, благодаря онлайн-голосованию на платформе обратной связи любимые места отдыха преображаются во всех городах и посёлках региона.
Получение государственных услуг и сервисов по принципу жизненных ситуаций осуществляется с 2023 года благодаря деятельности федерального проекта «Государство для людей» и доступно в электронном формате на портале «Госуслуги».