На нижнем участке волжского моста начата установка новых компенсационных стыков.
На мосту через Волгу продолжается капитальный ремонт. Цель этих мероприятий – поддержание дорожного покрытия моста в рабочем состоянии и обеспечение безопасного проезда транспорта. В настоящее время компания «Автобан-мост» с участием костромских бригад проводит работы на нижней части переправы.
К настоящему моменту на проезжей части обновлена гидроизоляция, создана новая дренажная система, уложен нижний слой асфальтобетонного покрытия. Верхний слой асфальта готов более чем на половине участка проезжей части.
В данный момент подрядная организация приступила к установке деформационных швов и подготовке прилегающих зон. В районе восьми резинометаллических швов, предназначенных для замены, проводятся подготовительные работы к монтажу новых конструкций. Из двадцати ремонтируемых пришовных зон на трех участках уже выполнена заливка полимерным бетоном.
Одновременно с этим под мостом продолжается ремонт системы водоотведения. Рабочие заканчивают демонтаж устаревших металлических желобов и устанавливают вместо них современные композитные конструкции. За прошедший период было демонтировано 15 метров старых желобов и установлено 27 метров новых. На текущий момент смонтировано 560 метров желобов для сбора и удаления дождевой и талой воды с дорожного полотна моста, что составляет 70% от общей протяженности системы.