В России начало работу первое официально подтвержденное агентство интернет-социологии под названием «Вебер». Разработанная им методика онлайн-сбора социологической информации прошла процедуру научной проверки в Институте социального маркетинга (ИНСОМАР).
Во время презентации агентства, прошедшей недавно в Москве, специалисты «Вебера» в режиме реального времени продемонстрировали возможности своего онлайн-метода, ключевым преимуществом которого является быстрота. В частности, исследование общественного мнения россиян относительно «Возвращения брендов» было осуществлено в рекордно короткие сроки – приблизительно за 1 час.
Заместитель руководителя управления администрации Президента РФ по вопросам отслеживания и анализа общественных процессов, Борис Рапопорт, отметил значимость развития интернет-социологии: «Онлайн-социология прочно вошла в нашу повседневную деятельность, мы активно ее используем, и она обеспечивает ценные результаты. При проведении опросов традиционными методами мы сталкиваемся с проблемой влияния актуальной информационной среды на полученные данные. Следовательно, для получения наиболее точных и своевременных результатов, отражающих текущую ситуацию, нам необходима онлайн-социология».
Генеральный директор «Вебер», Елена Удалова, подчеркнула, что при создании агентства основной упор делался на применение передовых инструментов, оперативность проведения исследований, а также обеспечение надежности и достоверности получаемых сведений.
Кроме того, в рамках мероприятия между «Вебером» и ИНСОМАР было подписано соглашение о сотрудничестве.