Правоохранители областного центра разбираются в обстоятельствах очередного кибер мошенничества.
На этот раз жертвой аферистов стал 79-летний дедушка. Ему позвонил якобы специалист мобильного оператора и сказал, что договор на услуги связи завершился. Пенсионер, не подозревая подвоха, назвал собеседнику данные своего паспорта. На этом разговор закончился.
А уже на следующий день костромичу опять позвонили, на этот раз с Госуслуг. Дама предупредила, что его профиль взломали и его сбережения вот-вот могут быть сняты неизвестными. После его начал "обрабатывать сотрудник "Центробанка", который дал рекомендацию перевести имеющиеся деньги на так называемые безопасные счета.
Он снял со своих счетов 1,4 млн рублей и несколькими переводами отправил их на продиктованные счета. Когда у него запросили еще миллион рублей, он осознал, что попал на "удочку" мошенников.