На днях новыми красками заиграла скандальная ситуация в костромском отделении как-бы-партии «Новые люди» (как-бы — это потому, что «партия» эта создана парфюм-олигархом Нечаевым на базе его родной компании «Фаберлик»).
Благодаря агрессивной избирательной кампании и не слабым финансовым возможностям эта партия смогла пройти в федеральную и костромскую региональную Думы.
Но… дальше в «партии», собранной, на наш взгляд, из кого придётся (в том числе и навальнистых деятелей) начались внутренние склоки и разборки на тему «кто виноват и что делать» — причем закончились они для лидера костромских «новолюдей» Дмитрия Федина весьма печально — он и вся его «руководящая команда» были 6 апреля из «партии» исключены, а костромских «новолюдей» возглавила «комиссар из Москвы» Мария Баженова.
В принципе — ничего особенного не произошло, ситуация для новоиспеченных партий вполне обычная. Но… не совсем: экс-руководство костромского штаба «новолюдей» ... обратилось в прокуратуру с требованием провести проверку законности их исключения из рядов и заодно подали жалобу в Минюст.
Не беремся судить что именно между собой не поделили костромские «новолюди», но отметим, что попытка втянуть государственные органы в свои внутрипартийные разборки — это так себе политика. Если опальные лидеры костромских «новолюдей» считают, что руководство «партии» не право, то им ничто не мешает пойти по самому естественному в таких случаях пути — создать альтернативных «новолюдей» (благо, что для регистрации новой партии теперь достаточно 500 человек) и обратиться к избирателям (а не прокуроам и чиновникам Минюста) с разъяснением что в «косметической партии» не так.
Однако — нет… Костромские «несистемные политики» решили пойти другим путём. Ну что ж… Будем наблюдать.