В этой истории обмана, которая началась 12 февраля и закончилась для костромской пенсионерки потерей 645 тысяч рублей, очень много подлогов и ловушек. Подробности очередного мошенничества рассказали в региональном Управлении МВД.
Пенсионерке звонили по мессенджеру, и номер определился как «Почта России». Поэтому сообщение о пришедшем на нее имя письме подозрений не вызвало. И костромичка назвала код из смс якобы для самостоятельного получения отправления.
Далее пенсионерку напугали, что с помощью кода пытаются попасть в ее личный кабинет на Госуслугах. Слово за слово, и нервничавшую женщину уже переключили на «сотрудника Центробанка». Он выяснила, в каких банках у пенсионерки накопления, и предложила их спасти, переведя на безопасный счет ЦБ.
У женщины был миллион. Она обналичила и перевела только 645 тысяч. Мошенники продолжили «обрабатывать» костромичку более настойчиво, чтобы получить оставшуюся сумму. В офисе банка менеджеры ей объяснили: она стала жертвой мошенников.