МК-Кострома уже сообщал о тех налоговых поблажках, которые предложил предоставить туристическому бизнесу в Костромской области заместитель губернатора Юрий Маков. Однако это представители костромского турбизнеса считают, что это недостаточно.
Во всяком случае костромские туроператоры один за другим присоединяются к флешмобу «SOSтояние туротрасли- SOS!», организованному Российским союзом туриндустрии.
Работники местных турагентств то и дело выкладывают в социальных сетях фотографии, на которых они держат самодельные плакатики вроде «SOSкучились по туристам. Я – туроператор г. Кострома». Фоном для душещипательных фото служат то безлюдная Сусанинская площадь, то пустой причал водного вокзала, помещения музеев снегурочки, сыра...
Столь оригинальным способом туроператоры хотят заручиться государственной поддержкой отрасли, которая и в самом деле переживает не лучшие времена. Ну а кому сейчас легко? То-то…
Опять же, возникает вопрос: чем туроператоры лучше селян, строителей или металлургов?