Областной Департамент культуры и туризма сообщает отличную новость — делегация Костромы вернулась из Воронежа с форума-конкурса «Туристические города» с гран-при. Его костромичи завоевали в номинации «Город туристических брендов» — что и не удивительно: областная столица в последние годы смогла продвинуть в туристическом плане массу новых брендов — от традиционного сыра и льна до черной соли и ювелирной промышленности. Кроме того, костромичи преуспели в региональных креативах — от колыбели династии Романовых и подвига Ивана Сусанина до родины Снегурочки и семейства «Мазайских зайцев».
Сразу за Костромой в Воронеже по степени привлекательности туристических брендов оказался
подмосковный город Ликино-Дулево, за ним следовала Пермь, а третье место разделили соседний Ярославль и столица Урала - Екатеринбург.