Коньки и кино: за новогодние праздники россияне потратили больше 600 миллионов рублей на Яндекс Афише

Коньки и кино: за новогодние праздники россияне потратили больше 600 миллионов рублей на Яндекс Афише

Больше всего заказов пользователей Яндекс Афиши пришлось на билеты в кинотеатры, где продолжает ставить рекорды кассовых сборов фильм «Чебурашка». Без учёта киносеансов в топ событий по количеству заказов попали ёлки, ледовые шоу, сеансы катания на коньках, две выставки и один театральный спектакль. За места в рейтинге самых популярных событий новогодних каникул на протяжении девяти дней боролись катки на открытом воздухе, ледовые шоу Ильи Авербуха, Евгения Плющенко и Татьяны Навки, цирковое шоу братьев Запашных и мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», который оказался единственным театральным событием в топ-10 популярных событий прошедших праздников.

В течение девяти дней новогодних каникул — с 31 декабря по 8 января — россияне активнее всего ходили в кино, много катались на коньках и выбирали те события, которые можно посетить всей семьёй. Больше всего заказов (71%) пришлось на кино, где 1 января стартовал «Чебурашка». На фильм, собравший в российском прокате уже больше 3 миллиардов рублей, приходится 70% всех покупок в сегменте «кино». Средний чек в одном заказе* составил 1922 рубля, при этом в Москве средний чек закрепился на отметке 2433 рубля, в Санкт-Петербурге — 2377 рублей. В остальных регионах России пользователи Яндекс Афиши тратили на мероприятия и развлечения в два раза меньше — 1211 рублей в среднем на один заказ.

За зрительское внимание боролись «Снегурочка» Евгения Плющенко, «История любви Шахерезады» Татьяны Навки, «Лебединое озеро» в Ледовом дворце Санкт-Петербурга, цирковое шоу Запашных «Кабы я была царица» и мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» в Театре МДМ. Несмотря на морозную погоду, они конкурировали с катками на открытом воздухе, и именно катки оказались самым популярным видом досуга.

Энрико Мазавришвили, директор по контенту Яндекс Афиши: «Одним из главных феноменов праздников стал “лёд”: в топе популярных событий больше половины — либо ледовое шоу, либо билеты на открытый каток в парке. Если в прошлом году у пользователей Яндекс Афиши были популярны спортивные турниры по фигурному катанию, то к 2023-му “интерес ко льду” в России стал масштабным культурным феноменом, и людям нравится не только смотреть фигурное катание, но и самим вставать на коньки. Мы видим растущий интерес по всей стране, и, глядя на то, как покупают билеты на ледовые шоу и катки, которых становится всё больше, можно сказать, что “лёд” в разных его проявлениях становится одним из традиционных видов досуга. Кроме того, остался высоким спрос на новогодние ёлки и семейные представления. Накануне Нового года мы предложили подписчикам Плюса детскую опцию, чтобы родителям было легче сориентироваться в разделах Яндекс Афиши и можно было купить билеты на выгодных условиях с кешбэком до 40%. Также активно покупали билеты на события, ставшие хитами по ходу года: выставка “Балабанов” и мюзикл “Ничего не бойся, я с тобой”, который в январе прошёл с солдаутами».

Перед началом праздничных выходных события из сегмента новогодних ёлок вышли в топ-4 по популярности, уступив по доле от общего числа заказов только билетам в кино, театрам и концертам. В декабре на них приходилось 14,9% заказов, а с 31 декабря по 8 января праздничные события и вовсе вышли в лидеры продаж.

Топ-10 по количеству заказов в новогодние каникулы

  1. «Каток культуры и отдыха» в Парке Горького, Москва
  2. Новогоднее шоу «Кабы я была царица», Санкт-Петербург
  3. Ледовое шоу «Евгений Плющенко. Снегурочка», Москва
  4. Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», Москва
  5. Каток «Лёд» в парке Сокольники, Москва
  6. Ледовое шоу «Татьяна Навка. История любви Шахерезады», Москва
  7. Ледовое шоу «Спящая красавица», Санкт-Петербург
  8. Ледовое шоу «Лебединое озеро», Санкт-Петербург
  9. Выставка «Балабанов», Санкт-Петербург
  10. Выставка «Айвазовский. Кандинский. Живые полотна», Москва

В регионах популярностью пользовались: семейное новогоднее шоу иллюзий «Магия рождества» в Якутске, которое остановилось в шаге от всероссийского топ-10 продаж, билеты на домашнюю серию матчей хоккейного клуба «Трактор» в Челябинске, новогодняя постановка «Щелкунчик» в Театре оперы и балета им. П. И. Чайковского в Перми.

Яндекс Афиша — это сервис, где можно узнать о событиях в городе и купить билеты в кино, на концерт, спектакль, выставку и другие мероприятия. Яндекс Афиша доступна в более чем 100 городах, ежедневно ей пользуются больше 6 миллионов человек, которым предлагают ивенты на 4000 площадок. Подписчики Яндекс Плюса получают кешбэк баллами при покупке билетов на события. Баллы можно использовать при покупке любых билетов или в других сервисах Яндекса.

*В один заказ на Яндекс Афише может входить более одного билета.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру