У Костромы может появиться официальный логотип. Во всяком случае его проект разработал небезызвестный российский дизайнер Артемий Лебедев. В электронном виде он представляет собой гиф-картинку — хоровод, в котором кружатся каланча, кусок сыра, здание гаутвахты, непонятного назначения куски каких-то узоров и, разумеется, девушка в кокошнике.
При этом сам автор произведения уверен, что таким образом он сумел выйти за рамки традиционного образа Костромы, в котором все замыкается на подвиге Ивана Сусанина и Ипатьевский монастыре, как колыбели дома Романовых. Что, по мнению творца, неправильно — в Костроме ведь много чего есть: от фирменного сыра до черной икры и от Торговых рядов до терема в Асташове.
Ну да есть… Но насколько это все на своем месте в этаком хороводе? Ну да художнику виднее — он уверен, что придуманный им логотип можно использовать везде — и на футболках, и на упаковочных пакетах, и на бортах автобусов. Мол логотип — это символ, а символы привлекают туристов и инвесторов.
Не беремся с этим умозаключением спорить… Только спросим — сколько гоородские-областные власти за это произведение Тёме Лебедеву отстегнули?
Он ведь задарма и пальцем не шевельнет...