В целях повышения удобства и оперативности взаимодействия с населением, в МФЦ Костромской области в сентябре внедрен консультационный сервис в виде чат-бота, функционирующего на базе отечественного мессенджера МАКС.
Теперь граждане региона имеют возможность комфортно и быстро получать услуги МФЦ, используя следующие функции чат-бота:
- Уведомления о статусе — оперативное получение информации о ходе оказания услуги.
- Проверка статуса заявки — самостоятельное отслеживание статуса ранее поданных документов.
- Оценка обслуживания — возможность оставить отзыв и оценить качество предоставленных услуг.
- Информационные запросы — оперативное получение информации о графике работы и местонахождении центров.
- Онлайн-запись — удобная онлайн-запись на прием и возможность отмены записи.
Чат-бот МФЦ Костромской области доступен по адресу: https://max.ru/mfckostromamaxbot. Присоединяйтесь и оцените удобство!
Планируется дальнейшее развитие функционала чат-бота МФЦ в мессенджере МАКС.