В Костромской области начал работу чат-бот МФЦ в мессенджере МАКС

В Костромской области начал работу чат-бот МФЦ в мессенджере МАКС
фото Минцифры РФ

В целях повышения удобства и оперативности взаимодействия с населением, в МФЦ Костромской области в сентябре внедрен консультационный сервис в виде чат-бота, функционирующего на базе отечественного мессенджера МАКС.

Теперь граждане региона имеют возможность комфортно и быстро получать услуги МФЦ, используя следующие функции чат-бота:

  • Уведомления о статусе — оперативное получение информации о ходе оказания услуги.
  • Проверка статуса заявки — самостоятельное отслеживание статуса ранее поданных документов.
  • Оценка обслуживания — возможность оставить отзыв и оценить качество предоставленных услуг.
  • Информационные запросы — оперативное получение информации о графике работы и местонахождении центров.
  • Онлайн-запись — удобная онлайн-запись на прием и возможность отмены записи.

Чат-бот МФЦ Костромской области доступен по адресу: https://max.ru/mfckostromamaxbot. Присоединяйтесь и оцените удобство!

Планируется дальнейшее развитие функционала чат-бота МФЦ в мессенджере МАКС.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру