Пресс-служба областной администрации сообщает, что Минэкономразвития РФ подвело итоги мониторинга работы российских многофункиональных центров (МФЦ) за I квартал 2025 года. Оценка качества оказания госуслуг в МФЦ проводилась по 23 ключевым показателям, среди которых были оперативность и качество услуг, уровень цифровизации и клиентоориентированность.
Кроме того учитывались результаты мониторинга работы телефонной «горячей линии» и сайтов центров оказания госуслуг. Всего в ходе проведения мониторинговых закупок были проверены офисы МФЦ 86 субъектов Российской Федерации — и по их результатам Минэкономразвития России снова включило МФЦ Костромской области в группу с высокой эффективностью деятельности, поскольку количество услуг, предоставляемых в МФЦ Костромской области, постоянно растет — как и само количество областных МФЦ, число которых в Костромской области достигло полусотни.