В Костроме не прекращается масштабный ремонт основания моста, пересекающего Волгу. Из-за текущей погоды, главный упор компания-подрядчик "Автобан-мост" делает на обустройство системы водоотведения под мостом.
Сейчас рабочие заканчивают удаление старых водоотводных лотков из металла, заменяя их современными композитными элементами. На данный момент демонтировано 83% общей протяженности лотков. Вчера было установлено 14 метров новых лотков. В общей сложности уже смонтировано 574 метра конструкций.
На проезжей части подрядчик продолжает установку компенсационных швов и подготовку участков вокруг них. В зоне 8 резинометаллических швов, требующих замены, ведутся подготовительные работы перед монтажом новых элементов. Из 20 ремонтируемых участков вокруг швов полимерным бетоном залито 3.
В рамках восстановительных работ на мосту через Волгу верхний слой асфальта уложен на большей части проезжей части. Также выполнены работы по созданию новой гидроизоляции, дренажной системы и укладке нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. Эти действия направлены на поддержание качества дорожного покрытия моста и повышение безопасности дорожного движения.