На Волжском мосту продолжаются работы по восстановлению. Команда "Автобан-мост" и костромские специалисты проводят ремонтные работы в нижней части мостовой конструкции.
В данный момент подрядчик занимается созданием нового защитного покрытия. При нанесении гидроизоляции используются передовые материалы, а именно "напыляемая" гидроизоляция. Технология подразумевает нанесение нескольких слоев: сначала грунт, затем мембрана и слой, обеспечивающий сцепление.
На данный момент на проезжей части моста нанесено примерно 1500 квадратных метров грунта и 1000 квадратных метров мембраны. Подготовлено 3540 квадратных метров бетонного основания для укладки нового защитного слоя. На этих участках проведена абразивная обработка для улучшения сцепления. В процессе подготовки также шлифуют бетонную поверхность и убирают использованный песок.
Продолжается снятие выравнивающего слоя асфальтобетона вместе с гидроизоляцией. Эти работы выполнены на площади, превышающей 3760 квадратных метров, что составляет 43,5% от запланированного объема. Одновременно ведутся работы по демонтажу зон примыкания возле деформационных швов. На данный момент удалено 8 зон возле швов. В подмостовом пространстве устанавливают новые водоотводные лотки, смонтировано около 40 метров.
В рамках восстановления моста, кроме гидроизоляции, планируется заменить изношенные слои асфальта. Также планируется частично заменить и отремонтировать деформационные швы и переходные зоны, обновить систему водоотвода. Эти меры направлены на поддержание дорожного покрытия моста в рабочем состоянии и обеспечение безопасного движения.