Жители Костромской области обычно используют для этого электронные сервисы. В 2024-м активность пользователей на сервисах с праздничными посланиями выросла на 65% по сравнению с прошлым годом. Такие данные получили аналитики МегаФона на основе обезличенного трафика на официальных интернет-ресурсах российского Деда Мороза, где предусмотрена отправка писем волшебнику.
Загадывать свои желания костромичи начали уже с ноября, в преддверии дня рождения сказочного волшебника. А уже в начале декабря рост интереса к сайтам, на которых можно отправить свои пожелания, вырос в 2 раза. Чаще всего письма дети и их родители пишут Деду Морозу в четверг и пятницу. В эти дни трафик кратно превышает среднесуточный показатель.
Жители Костромской области не только просят у главного героя Нового года подарки, но и приезжают в его резиденцию в Великом Устюге. В этом году абоненты из региона потратили там в 1,5 раза больше трафика, чем в 2023-м. В этом году в Вологодчину отправились на 55% больше гостей из Костромского региона, чем в прошлом. При посещении вотчины костромичи активно делятся впечатлениями в интернете: в среднем каждый абонент за поездку расходует около 400 Мбайт интернет-трафика. Этого достаточно, чтобы отправить в мессенджерах свыше 80 фото с Дедом Морозом.