Житель Кадыйского района испугался, что его не примут в больнице, и перевел мошенникам 300 тысяч рублей. Надо было проверять информацию, а не верить незнакомцам по телефону.
62-летний житель Кадыйского района получил звонок в мессенджере с незнакомого номера. Незнакомец представился сотрудником Минздрава и предупредил мужчину, что срок его медицинского полиса истек и документ нужно срочно менять, иначе могут возникнуть проблемы с получением медицинской помощи. Продлить полис лжесотрудник предложил дистанционно. Мужчина, которому не хотелось заморачиваться с походами по инстанциям, этому очень обрадовался. Он не раздумывая назвал номер своего СНИЛС и продиктовал код из СМС.
Позже потерпевшему позвонил «служащий Центрального банка» с рассказом, что мошенники получили доступ к его Госуслугам и оформили кредит. По указанию неизвестного доверчивый мужчина оформил заем и перевел 300 тысяч рублей по указанным реквизитам. Вразумить кадыйчанина, что его разводят мошенники, смогли только родные, когда узнали про ситуацию, но было уже поздно.
Выучите фразу: НЕ ВЕРЮ! Не принимайте поспешных решений, не отвечайте на звонки с незнакомых номеров, проверяйте всю информацию и никогда не сообщайте свои личные данные посторонним.