Реклама, как известно, двигатель торговли… даже в такой деликатной сфере, как оказание ритуальных услуг. В этом смог убедиться один из читателей газеты «Нерехтская правда», которому надо было заказать памятники на могилы.
В том, что памятники будут сделаны в лучшем виде он смог убедиться, когда увидел «рекламные образцы» — базальтовые стелы с изображениями погибшего в результате покушения политика Бориса Немцова и умершей от рака певицы и киноактрисы Жанны Фриске. Что характерно — даты жизни на памятниках были указаны совершенно правильно.
По мнению нерехтчанина, такая «реклама» ритуальных услуг неуместна — мол как на это посмотрят близкие люди Немцова и Фриске, если вдруг приедут в Нерехту.
А вот редакции МК-Кострома кажется, что проблемы надо решать по мере их поступления — пусть они сперва к нам приедут… тогда может быть, похоронных дел мастера им эти памятники еще и подарят. Ради той же рекламы, кстати...