Костромская Снегурочка вышла на второе место по популярности среди новогодних персонажей

Костромская Снегурочка вышла на второе место по популярности среди новогодних персонажей

Специалисты из аналитического агентства «Смыслография» и коммуникационного агентства «АГТ» по-своему подвели итоги новогодних праздников. Исходя из количества упоминаний в федеральных и региональных СМИ, они составили "рейтинг популярности" новогодних персонажей.

Безусловным лидером рейтинга стал, разумеется, пиар-проект "Дед Мороз из Великого Устюга" - его различные СМИ упомянули 213 тысяч раз. А вот второе место досталось - внимание! - костромскому проекту "Снегурочка". О ней в СМИ набралось 112 тысяч упоминаний. Третье место занял нижегородский "Морозко" - но он удостоился всего лишь 11 тысяч упоминаний.

Так что костромских пиарщиков и департамент туризма региона можно поздравить - проект "Костромская Снегурочка", что называется "выстрелил".

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру