Костромская область: при строительстве объездной дороги будут использоваться преимущественно местные нерудные материалы

30.11.2018 в 14:28, просмотров: 2270

В администрации Костромской области обсуждают готовность к реализации проекта по строительству второго моста через Волгу и объездной дороги.

Костромская область: при строительстве объездной дороги будут использоваться преимущественно местные нерудные материалы
фото: МК в Костроме

На встрече, которую провел заместитель губернатора Юрий Маков, одной из тем стало обеспечение проекта нерудными материалами. Профильным департаментом проведена оценка запасов в карьерах.

Для реализации проекта будут использоваться в основном местные материалы. Привозить придется только гранит. Карьеры по добыче песка, щебня и гравия расположены в непосредственной близости от места будущего строительства. Подрядчикам предлагается либо покупать материалы в костромских карьерах, либо получить разрешение на самостоятельную добычу.

«Генподрядчик может как закупать, так и сам добывать материалы для реализации проекта. У нас в настоящий момент на территории, прилегающей к запланированному строительству, как дороги, так и моста находятся месторождения песчаного материала. В ближайших Нерехтском и Судиславском районах валунно-гравийно-песчаного материала. Запасы позволяют его осваивать», - рассказал директор департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области Андрей Беляев.

фото: МК в Костроме

По словам специалистов, наличие материалов и их близость положительно скажется на логистике реализации проекта. Задача, поставленная губернатором Сергеем Ситниковым – максимально отработать все возникающие вопросы, связанные со строительством объездной дороги и второго моста через Волгу.

На встрече также поднимались вопросы резервирования земельных участков. В генеральные планы сельских поселений, территории которых затрагивает транспортный коридор, дорога уже внесена, как объект транспортной инфраструктуры.

«Зарезервированы все земельные участки по существующему обходу – тот, который есть в проекте. Это позволяет компании-застройщику не выкупать землю, не выкупать объекты капстроительства, которые находятся на земельных участках. Второе, что сделано – у нас отработан вопрос по возможности изменения трассировки в случае корректировки проекта», - отметил директор регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства Евгений Кананин.