Общественный транспорт Костромы: новые повороты в решении наболевшего вопроса

Общественный транспорт Костромы: новые повороты в решении наболевшего вопроса

Будущее общественного транспорта Костромы обсудили сегодня на депутатской комиссии по развитию городского хозяйства. В этом вопросе у думцев как никогда полное единодушие – больше так продолжаться не может. Транспортную систему города надо менять, при чем кардинально и как можно быстрее.

Такой же точки зрения придерживается и московский подрядчик, который завершил масштабное обследование пассажиропотока и представил рекомендации, что необходимо Костроме, чтобы ездить с комфортом, по расписанию и в любой конец города.   

Маршрутную сеть, согласно выводам подрядчика, надо оптимизировать за счет сокращения дублирующих маршрутов и увеличения транспорта большой вместимости. Для этого необходимо не менее 65 больших автобусов, каждый из которых заменит три ПАЗика, а также 36 троллейбусов с автономным ходом, которые смогут доезжать до Давыдовских микрорайонов и Паново.

Предложенная схема позволила бы решить сразу все проблемы с транспортом в городе, но для этого необходимы серьезные вливания, говорят депутаты

Московский подрядчик предложил новую схему с учетом пассажиропотока Костромского района. Как рассказала глава района Елена Шилова, очень многие жители сельских поселений работают в областном центре, ездят сюда за медицинской помощью или отдыхать. При этом, почти все 186 внутрирайонных рейсов проходят через Кострому. Но чтобы на них попасть, пассажирам из района надо ехать на вокзал - на городских остановках пригородные автобусы не останавливаются. Поэтому выводы разработчиков логичны – транспортные системы города и района надо интегрировать. Как это уже произошло со 101 маршрутом.

В целом идею объединения транспортных схем депутаты одобрили. Будут обсуждаться механизмы решения вопроса.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру