Все вопросы о COVID-19 костромичи могут задать по единому телефону

Все вопросы о COVID-19 костромичи могут задать по единому телефону

В Костромской области будет активизирована работа единой службы 122. Созданная ещё в 2020 году система кол-центров обеспечивает координацию медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19.

Информационные центры по всей России мобилизуются по поручению заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Чернышенко.

Он также подчеркнул, что Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы кол-центров. В ближайшее время планируется обнародовать рейтинг регионов с оценкой эффективности работы кол-центров службы 122. Оцениваться будет длительность ожидания ответа, количество неотвеченных вызовов и т.д.

Напоминаем, по номеру 122 жители области могут выяснить, где пройти тест на ковид и антитела, уточнить адреса пунктов вакцинации, узнать о мерах профилактики инфекции. Звонки принимаются и с мобильных, и со стационарных телефонов.

Колл-центр Костромской области работает с 9 до 19 часов по будням и с 9 до 17 часов по выходным дням.

Сейчас, как напомнил Дмитрий Чернышенко, для усиления работы кол-центров в регионы направлены дополнительные субсидии общим объемом 700 миллионов рублей. Средства будут использованы для дооснащения информационных центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру