Как предприниматели готовятся к введению QR-кодов

Как предприниматели готовятся к введению QR-кодов

На фоне возросшей заболеваемости коронавирусной инфекцией все больше регионов вводят ограничительные меры. Среди нововведений - QR-коды для посещения общественных мест, где соблюсти социальную дистанцию достаточно сложно – это организации общественного питания, спортзалы, театр, кино и концертные залы, другие места массового пребывания граждан. Сегодня таких регионов уже 26.

Ну и правда – не будешь же заниматься спортом в маске, которая затрудняет дыхание, или кушать в ней деликатесы в ресторане.

А тем временем вирус наступает, каждый день в регионах фиксируется все большее количество заболевших, все больше тех, кто не смог перенести заболевание и покинул этот мир. В связи с этим ограничения по требованию Роспотребнадзора уже введены в 26 регионах страны – в Самарской, Калининградской, Свердловской, Вологодской областях, Пермском крае, Татарстане, Карелии и других. В некоторых регионах ограничение также касается и объектов розничной торговли и торговых центров.

В Костромской области предприятия общественного питания уже начали предупреждать своих гостей о предстоящих изменениях при посещении заведений. Установили на мобильные устройства специальные программы по считыванию QR-кодов и протестировали их. Проверка проходит быстро и без лишних неудобств.

«Технически мы готовы. У наших администраторов уже установлены программы, которые будут считывать QR-коды. Сегодня мы провели тестирование на своих сотрудниках. Понимая ситуацию, сложившуюся в Костроме, конечно, мы делаем все для того чтобы не ухудшать, а только улучшать эпидобстановку. У нас привито 85 процентов сотрудников. Лучше работать по QR-коду, чем всем встать в локдаун. Так что, пока мы проводим разъяснительную работу и ждем гостей, которые с пониманием отнесутся к ситуации, и будут соблюдать эти требования», - рассказала управляющая рестораном-отелем «Круиз» Замира Рамазанова.

В спортивном комплексе «Синяя Птица» пошли дальше – предусмотрели бонусы для тех, кто покупает абонемент.

«Как руководитель спортивного центра, я приветствую решение о введении QR-кодов для безопасности наших клиентов, чтобы они спокойно приходили, занимались спортом, не беспокоясь о своем здоровье. Основная часть наших посетителей уже вакцинирована, поэтому они это решение восприняли спокойно. Кто-то только записался на прививки. Для тех, кто сейчас покупает у нас абонементы с QR-кодом, у нас предусмотрен бонус - посещение бассейна», - отмечает руководитель комплекса Татьяна Васильева.

Тем временем, в департаменте экономического развития готовят пакет документов на введение новых мер поддержки бизнеса, чтобы снизить дополнительную нагрузку на предпринимателей.

«Это, действительно, дополнительная нагрузка на бизнес, связанная с изменениями потоков клиентов. Понимая это, мы сейчас разрабатываем новые предложения для бизнеса. В частности, возможны изменения налоговой нагрузки на следующий год. Для того чтобы предприятиям общественного питания было легче финансово», - отметил директор департамента экономического развития Александр Свистунов.

В ближайшее время, говорят эксперты, QR-коды станут неким знаком качеством для ответственных предпринимателей. По сути – это зона безопасности для всех гостей. Гарантия, что предприниматель искренне заботится о своём клиенте.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру