Жители дома в поселке Прибрежный Костромского района считают, что местные власти просто не хотят помогать им в решении проблемы с отоплением. К вопросу подключились специалисты департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области.
В августе 2018 года жильцы дома №11 в Прибрежном перешли на автономное газовое отопление. Но при этом соблюли не все требования. По документам дом до сих пор подключен к центральному теплоснабжению. Поэтому и квитанции люди получают и за газ, и за услуги котельной.
Люди обращались и в сельскую, и в районную администрацию, но помощь им не была оказана. После того, как о ситуации стало известно, к решению проблемы подключился профильный региональный департамент. Главная задача – защитить права людей.
Сегодня специалисты выехали в Прибрежный и пообщались с собственниками. В настоящее время вариантов решения проблемы два. Первый – установка прибора учета тепла, которое якобы поступает от котельной. В этом случае людям будут приходить нулевые счета. Второй – дожидаться решения суда. В департаменте строительства, ЖКХ и ТЭК рассказали, что людям будут оказаны все необходимые консультации.