Жители Костромы могут круглосуточно узнавать актуальные сведения о запланированных и экстренных ремонтных мероприятиях на инженерных коммуникациях, а также о прогнозируемом времени возобновления коммунальных услуг.
Для этого рекомендуется установить на свой смартфон или планшет приложение «Мой дом». После подписки на свой адрес проживания, пользователи будут оперативно получать уведомления от коммунальных служб. Информация будет автоматически поступать на мобильное устройство.
Кроме того, посредством данного сервиса горожане могут отправлять запросы, касающиеся общедомовых проблем, улучшения придомовой территории, а также трудностей с вывозом мусора. Через приложение можно сообщать об обнаружении агрессивных животных или несанкционированных граффити на стенах зданий. Жители Костромы получают уведомления о ходе выполнения заявки от управляющей компании.
В приложении представлена информация о реализуемых в городе проектах, проводятся опросы по важным для горожан вопросам. Пользователи получают уведомления о значимых событиях Костромы, таких как ремонт дорог и альтернативные маршруты объезда, анонсы городских праздников и мероприятий, экстренные предупреждения от МЧС.
Проект «Мой дом» реализуется при содействии администрации города Костромы. Это бесплатное мобильное приложение и веб-сайт, позволяющие оперативно оповещать горожан о предстоящих ремонтных работах, временном прекращении подачи воды, тепла или электроэнергии. Главная цель цифровой платформы – повышение качества жизни граждан и эффективности управления городом за счет активного участия жителей. Возможности приложения постоянно развиваются, добавляя новые функции для удобства костромичей.