Благодаря телеграм-каналу «Кстати, Кострома» жители региона смогли узнать, что блюдо «кологривский гусь» –уникальный продукт из Кологривского района Костромской области — попал в сферу интересов одного из ведущих деловых медиа ресурсов России – агентство РБК. Тот в своей гастрономической колонке-обзоре «РБК-Вино» опубликовал статью, посвященную вкусовым достоинствам птицы с берегов костромской реки Унжи.
Гурманы из РБК отмечают, что «кологривский гусь» исключительно вкусён потому, что 9 месяцев растет в экологически чистой обстановке и успел стать показателем престижности ресторанов.
Подают «кологривского гуся» (которого за год добывают всего 800 штук) только в самых-самых изысканных ресторациях -таких, как ярославские «Закрома» (где мясо птицы превращают в изысканную солонину), ресторан IKRA в Плёсе (сет «Бурлаки»), «19» в Нижнем Новгороде…. ну и, разумеется, костромской «Грозе» (которой гусь обеспечил национальную ресторанную премию).
В общем — все хорошо… Но как такая гурмэ-реклама скажется на численности кологривских гусей?