Segezha Group получила награду РЖД за развитие логистических решений

Segezha Group получила награду РЖД за развитие логистических решений

Segezha Group (MOEX: SGZH) стала победителем премии ОАО «РЖД» «Партнер года-2023» в номинации «Грузоотправитель». Награду за активное участие в развитии логистических решений и наращивании контейнерных перевозок вручили директору по логистике лесопромышленного холдинга Андрею Юдину в рамках VI конференции транспортно-логистического блока ОАО «РЖД».

«Сотрудничество Segezha Group и РЖД на протяжении многих лет носит стратегический и взаимовыгодный характер. Большая часть нашей продукции перевозится по железной дороге, грузооборот увеличивается, поэтому мы уделяем серьезное внимание обеспечению бесперебойной перевозки сырья и готовой продукции, развитию железнодорожной инфраструктуры в рамках договоренностей с РЖД. За последние годы общая контейнеризация по перевозке готовой продукции нашей компании выросла, достигнув значений, близких к максимальным», — прокомментировал вручение премии директор по логистике Segezha Group Андрей Юдин.

Segezha Group показывает стабильный прирост объемов погрузки и реализует проекты реконструкции железнодорожной инфраструктуры своих комбинатов для наращивания отправки готовой продукции контейнерными поездами. В прошлом году на территории Галичского фанерного комбината Segezha Group завершила инвестпроект «Строительство обгонных железнодорожных путей необщего пользования». Протяженность железнодорожного полотна составляет 2,2 км. Железная дорога соединила комбинат напрямую с инфраструктурой РЖД на железнодорожной станции «Галич». Благодаря этому у комбината появилась возможность грузить полноразмерные контейнерные поезда на железнодорожной инфраструктуре и сократить логистические расходы по доставке готовой продукции конечному потребителю. Аналогичные инвестиционные проекты по строительству железнодорожных путей необщего пользования реализованы на ряде других предприятий компании — в Красноярском крае и Архангельской области. На территории АО «Лесосибирский ЛДК №1» были построены дополнительно шесть железнодорожных веток и один обводной путь общей протяженностью 6500 метров, а на АО «Онежский ЛДК» — железнодорожная ветка с максимально возможной полезной длиной 1,2 км с устройством двух стрелочных переводов, параллельно с уже существующим тупиком для контейнерных поездов.

Выступая на состоявшейся в рамках конференции панельной дискуссии «Развитие логистики в регионах России», директор по логистике Segezha Group Андрей Юдин назвал основные вызовы экспортной контейнерной логистики в 2024 году, в числе которых – дефицит порожнего контейнерного оборудования и платформ на ВСЖД.

«С целью решения возникающих логистических проблем организовано взаимодействие с оперативным штабом Минтранса России, с представителями руководства регионов, Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» и его территориальных подразделений в регионах присутствия Segezha Group», — сказал эксперт.

Он также отметил рост мультимодальных перевозок — по этой схеме в 2023 году компания отправила 72% своих грузов. Приоритетным маршрутом после переориентации экспортных потоков остается маршрут через Восточный полигон. Помимо этого большое внимание уделяется международным транспортным коридорам «Север – Юг» и «Северный морской путь». Их использование должно дать дополнительный транспортный ресурс по доставке продукции ЛПК на целевые рынки.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру