Segezha Group развивает бренды территорий присутствия

Segezha Group развивает бренды территорий присутствия

Эксперты XVII форума «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее» обсудили миссию бизнеса в развитии территорий присутствия, в том числе, моногородов. Как сделать их пространством для жизни, а не только местом работы, и почему компаниям важно учитывать потребность людей в благополучной среде – ключевые вопросы дискуссии, участие в которой приняла вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен Манджиева.

Мероприятие традиционно является крупнейшим событием для социально ответственного бизнеса, объединяющим ведущих профессионалов в области коммуникаций, устойчивого развития, управления персоналом, а также представителей СМИ и блогосферы. В этом году лейтмотивом форума стала современная молодежь как движущая сила любых изменений и ключевой драйвер «устойчивого завтра». В рамках деловой программы форума приглашенные эксперты обсудили актуальные вопросы привлечения молодых специалистов на производство, стратегии формирования нового поколения лидеров изменений, а также успешные кейсы и практики крупных корпораций по развитию территорий присутствия.

«Кадровый голод в последние годы коснулся почти всех компаний, особенно в небольших городах – за людей конкурируют B2B и B2C компании. Когда сотрудник выбирает место работы, для него не менее важным фактором, чем доход, становится место, где он будет жить. Но строить набережные, дороги и улучшать качество жизни в регионах присутствия уже недостаточно – важно заниматься туристическим продвижением промышленных экскурсий, вкладываться в создание культурного года и уникальность населенного пункта, поскольку бренд территории сегодня стал фактически синонимом бренда работодателя в моногородах. Чтобы талантливые местные специалисты оставались в своем городе, а новые – приезжали, территории должны стать для них точкой притяжения», – уверена вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен Манджиева.

Segezha Group сегодня находится в фокусе туристических маршрутов по Карелии. Тур «Сильная бумага» по Сегежскому целлюлозно-бумажному комбинату и ООО «Сегежская упаковка», в ходе которого посетители могут увидеть как работает уникальная бумагоделательная машина и производится крафт-бумага, а также мешки для сыпучей продукции и крафтовые пакеты, вызывает все больший интерес специалистов в сфере гостеприимства. В 2023 году решением Агентства стратегических инициатив и Всероссийского акселератора промышленного туризма градообразующий комбинат включен в маршрут «Открытая промышленность». Сегодня он входит в ТОП-15 предприятий промышленного туризма в России.

Еще один проект лесопромышленного холдинга – аудиопрогулка по Лесосибирскому ЛДК №1, которая не только знакомит всех желающих с предприятием, но и развенчивает стереотипы о малых городах и мифы о лесной отрасли, связанные, в том числе, с уровнем ее технологической оснащенности и перспективах развития.

«Участникам наших туристических проектов мы стремимся показать, что современная лесная индустрия – интеллектуальная и высокотехнологичная. Здесь и передовое оборудование, и автоматизированное управление, и научно-исследовательская работа, и фабрика идей, и, конечно, защита и воспроизводство лесов. Но для нас это не только демонстрация новейших технологий, мощностей и уникальной продукции, но инструмент для повышения престижа профессий лесной отрасли», – рассказала Кермен Манджиева.

Оба проекта в этом году участвуют в конкурсе лучших проектов в сфере ESG и корпоративной социальной ответственности «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее» в номинации «Устойчивый туризм – проекты промышленного и экологического туризма», результаты которого будут подведены уже 24 сентября 2024 года.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру