Упразднение троллейбусов как вида общественного транспорта может обернуться для Костромы статьей дохода… не очень большого и одноразового, но все же…
А суть дела в том, что пока в Костроме троллейбусное движение ликвидируют, в целом ряде других городов (в Калуге, например) троллейбусную сеть наоборот развивают… и присматриваются к тем городам, в которых троллейбусы можно было бы приобрести по сходной цене. И после того, как троллейбусы перестали выходить на улицы Костромы интерес к «рогатым автобусам» стал проявляться в соседних областях. В частности, калужскому губернатору Владиславу Шапше жители Калуги и области начали задавать вопросы в интернете — а почему бы и не прикупить по дешевке оставшиеся не у дел костромские троллейбусы?
Правда, в ответ представитель калужской администрации сообщил, что тамошние власти предпочли бы пополнять городской троллейбусный парк машинами не бывшими в употреблении… Однако хотеть — дело одно, а мочь — другое. Так что скорее всего костромские троллейбусы скоро все-таки начнут продавать… ну хотя бы на запчасти.