Игорь Маковский провел совещание по повышению уровня клиентоориентированности филиалов «Росcети Центр» и «Росcети Центр и Приволжье»

Игорь Маковский провел совещание по повышению уровня клиентоориентированности филиалов «Росcети Центр» и «Росcети Центр и Приволжье»
Фото ПАО Россети

Генеральный директор энергокомпаний обсудил с профильными руководителями выполнение мер по повышению качества взаимодействия с потребителями на территории 20 регионов присутствия Обществ. В начале 2020 года в рамках годовой Коллегии было объявлено о старте масштабной программы по созданию и совершенствованию каналов и механизмов обратной связи с жителями и организациями, в том числе за счет опережающего развития интерактивных сервисов.

На сегодняшний день в компаниях активно реализуется проект по установке терминалов самообслуживания на территориях муниципальных образований, запущены онлайн-сервисы по подаче заявок на услуги организации наружного освещения и выполнения мероприятий технологического присоединения к электрическим сетям в зоне ответственности потребителя.

Фото ПАО Россети

Глава «Росcети Центр» и «Росcети Центр и Приволжье» обратил особое внимание на внедрение адресной программы лояльности для разных категорий заявителей.

«Мы меняем формат коммуникации с жителями и организациями, внедряем в работу большое количество электронных сервисов. Параллельно занимаемся повышением качества взаимодействия с потребителями. Речь также идет и о получении тех положительных эмоций, которые в результате скажутся на оценке удовлетворенности от коммуникации с компанией. Необходимо помнить, что наши потребители - это даже не клиенты, а, по сути, заказчики наших услуг и бенефициары нашей деятельности», - отметил генеральный директор энергокомпаний Игорь Маковский.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру