Идею нового стартапа предложила костромским предпринимателям некая жительница столицы, не так давно перебравшаяся в первопрестольную из Костромы.
По словам новоиспеченной москвички, в столице есть прямо-таки необозримый рынок для всякого рода местных деликатесов: знаменитых костромских сыров, фирменных колбас, травяных чаев, мёда, сливочного масла, черной соли и пр. вкусняшек. Костромские продукты, как она говорит, пользуются неизменным спросом среди всех ее знакомых, которые постоянно просят привезти в Москву из провинциального городка настоящих продуктов, безо всяких добавок (типа пальмового масла) и прочей спец-химии.
«Я как челночница из 90-х, даже сумка на колёсиках теперь имеется. ... Я вам, уважаемые бизнесмены, по сарафанному радио рекламу сделаю — от клиентов отбоя не будет, честно», — с такими призывами обращается в своем фэйсбуке к представителям костромского продуктово-пищевого бизнеса экс-костромичка-нео-москвичка.
Смех-смехом, но идея насчет открытия в столице этакого «костромского подворья» некоторых костромских предпринимателей всерьез заинтересовал...