На днях в Москве и Туле завершились сразу два конкурса, связанных с продвижением туристических брендов — и в обоих был замечен костромской проект «Музей сыра»
В Московской области костромичи, представившие свой стенд на конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики»
стали победителями мероприятия: жюри было очаровано как самим внешним видом бренда, так и интерактивной шоу-программой, в рамках которой посетителю музея предлагалось подоить корову и даже поймать в ловушку анимационных мышей.
А в полуфинале конкурса «Мастера гостеприимства», проходившем в Туле наш «Музей сыра» попал в топ-40 самых интересных проектов (при 113 участниках).
Так что есть основания полагать, что в грядущем туристическом сезоне костромской «Музей сыра» пустовать определенно не будет.