Гример турецкого сериала «Черная любовь» назвала румяна главным трендом 2024 года

Гример турецкого сериала «Черная любовь» назвала румяна главным трендом 2024 года

Энджи, топовый визажист из Турции, и российский звездный стилист Юлия Яковлева на Московской неделе красоты рассказали, как правильно использовать этот продукт, чтобы не получить «эффект матрешки».

В первый день Московской недели красоты на сцене паблик-тока об актуальных техниках макияжа зашла речь о топовых трендах, распространенных сегодня на рынке красоты. Визажист сериала «Черная любовь» Энджи выделила среди них естественную, увлажненную кожу, вытянутые различными техниками ресницы и пони-тейл-лифт.

«Это же бесплатный способ подтянуть лицо и сделать эффект пластической операции без операции. Просто берем тугую резинку и с двух сторон “натягиваем”. Секрет в том, что можно сделать это под распущенными волосами, спрятав “стяжки” внутри. Очень применимо к реальной жизни», — рассказала Энджи, международный визажист, топ-визажист Турции.

Но самым главным трендом, который должен усилиться в 2024 году, эксперт считает румяна.

«И мне это нравится. Да, бывает некоторый “эффект матрешки”, но просто важно правильно нанести средство на лицо, и тогда все будет смотреться правильно», — подчеркнула Энджи.

Юлия Яковлева, российский звездный стилист и визажист, работающая, например, с Анной Семенович и Настей Ивлеевой, поддержала коллегу и рассказала, как именно нужно наносить румяна, чтобы быть в тренде.

«Румянец — это залог свежего макияжа, например, зимой. Задействуйте складочки века, можно немножко на нос, на лоб, даже на подбородок. Если пройтись по нескольким местам на лице, то получается цвет, гармонирующий с лицом», — рассказала Юлия Яковлева.

На Московской неделе красоты, которая проходит с 9 по 12 декабря в Центральном выставочном зале «Манеж», более 450 косметических брендов из России представляют свою продукцию. Здесь наглядно можно убедиться, как отечественные производители успешно замещают иностранные компании во всех сегментах рынка, от эконом- до премиум-класса.

Мероприятие также привлечет байеров из других стран, таких как Китай, Индия, Киргизия и страны Африки, которые проявляют большой интерес к российским косметическим продуктам. Это может помочь нашим брендам найти покупателей за границей.

Выставка разделена на четыре зоны: «Красота», «Услуги», «Здоровье» и «Шоу-лекторий». На экспозиции площадью 6 тысяч квадратных метров пройдут 50 тематических сессий с участием экспертов, а также мастер-классы российских и зарубежных специалистов.

«На этой выставке-конференции гости смогут ознакомиться с последними достижениями в индустрии, приобрести товары и воспользоваться профессиональными услугами. В рамках деловой программы примут участие свыше 100 международных экспертов», — сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

Посещение мероприятия бесплатно по предварительной регистрации на сайте проекта. К услугам гостей стилисты, визажисты, мастера маникюра, барберы, специалисты по массажу и спа. Московская неделя красоты обещает стать главным отраслевым событием для отечественной косметической индустрии, представляя широкий ассортимент продукции и услуг, а также демонстрируя возможности российских брендов на международном уровне.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру