Анекдотическая (но совсем не смешная) история приключилась с одним из костромских фитнес-клубов, владелец которого по простоте душевной вывесил на своем заведении рекламный банер, обещавший посетителям «самые эффективны тренировки». Из-за этого «самого» и разгорелся сыр-бор — региональное управление Федеральной антимонопольной службы это словечко заметило (не исключено, кстати, что заметило с подачи конкурентов по фитнес-бизнесу) и напомнило владельцу клуба, что (дальше цитата) «Согласно законодательству запрещается конкуренция путем некорректного сравнения с использованием слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение».
В общем, владельцу клуба теперь придется потратится на смену рекламного баннера… как минимум.