МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Кострома

За время работы костромские МФЦ оказали более 5 млн услуг

фото пресс-службы администрации КО

Костромская область вошла в число пионеров в России по внедрению модели многофункциональных центров. Губернатор Сергей Ситников активно продвигает курс на непрерывное расширение спектра сервисов, доступных населению. От стартовых 45 услуг в 2010 году, к 2015 году их количество возросло до 134. На данный момент гражданам доступно более 260 различных услуг, значительная часть которых предоставляется онлайн.

За время своего существования сеть МФЦ в регионе превратилась в ключевой инструмент реализации принципа "единого окна". Глава региона Сергей Ситников лично контролирует процесс развития данной системы предоставления муниципальных и государственных услуг.

В настоящее время сеть многофункциональных центров покрывает всю территорию Костромской области, обеспечивая равный доступ к услугам для жителей всех уголков региона. Для удобства населения организована работа мобильных бригад, осуществляющих выездное обслуживание в отдаленных населенных пунктах.

В МФЦ созданы зоны самообслуживания с консультантами, помогающими гражданам получать услуги в электронном виде. Для предпринимателей работают специализированные офисы. Функционирует круглосуточный колл-центр. На базе МФЦ оказываются бесплатные юридические консультации.

В приоритете работы костромских МФЦ сегодня – всесторонняя поддержка участников СВО и их родственников. Для них во всех отделениях организован прием вне очереди и без временных ограничений.

Расширены функциональные возможности официального сайта и мобильного приложения. Запись на прием и отслеживание статуса заявлений теперь доступны через сервис в социальной сети «ВКонтакте». В текущем году чат-бот для консультаций запущен в мессенджере «МАХ». Подобные цифровые решения делают услуги более прозрачными и доступными для всех жителей.

Ежегодно более полумиллиона жителей Костромской области обращаются за помощью в МФЦ. За 15 лет работы центры предоставили свыше 5 миллионов услуг. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг стабильно держится на отметке выше 99%, согласно официальным статистическим данным.

Министерство экономического развития РФ уже третий год подряд включает региональный МФЦ Костромской области в категорию центров с высоким уровнем эффективности работы.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах