Костромское управление МВД сообщает об очередном случает телефонного мошенничества, которое удалось сорвать благодаря бдительности сотрудников банка.
Звонок в полицию от них поступил вчера, 2 июля, когда 80-летняя бабушка пришла в офис банка и стала требовать закрыть ее сберегательный счет. Сотрудницы банка отметили, что клиентка «не в себе» и, заподозрив, что она находится под психологическим давлением аферистов, позвонили в полицию.
Подозрения оказались обоснованными: полицейские в ходе общения с пенсионеркой пришли к тому же выводу и доставили пожилую женщину в отдел, где та в ходе разговора с полицейскими понемногу пришла в себя и рассказала что, два дня назад пенсионерке позвонил неизвестный мужчина и сходу стал кричать, угрожать и требовать перевод денег.
Что характерно — бабушка не смогла даже вспомнить, что именно говорил аферист — но все равно бросилась выполнять его требования — и отправила в Таджикистан (!) два перевода на 90 и 80 тысяч рублей.
На другой день собеседник позвонил снова — и бабушка отправилась обнулять уже сберегательный счет, но к счастью, наткнулась на бдительных сотрудниц.
Более всего в этой истории впечатляет, пожалуй, то, что на сей раз в роли обители телефонных аферистов выступил солнечный Таджикистан...