МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Кострома

Отдых, фитнес и одежда: наиболее востребованные товары и услуги у россиян в зимние каникулы

фото: medaboutme.ru

Новый 2025 год жители России встретили с увлечением новыми хобби и обновлёнными покупками, уделяя внимание физической активности и обновлению гардероба. Команда ВКонтакте провела анализ свыше 5 миллионов предложений, представленных бизнес-сообществами, чтобы выявить, какие категории товаров и услуг вызвали наибольший интерес у россиян за праздничные дни и какие из них стали менее востребованными, по сравнению с предыдущим годом.

В каникулярный период россияне наиболее часто интересовались электроникой, товарами из сфер «хобби и развлечения», «дом и дача» и «транспорт», а также одеждой, обувью и продуктами питания – они оказались лидерами по числу взаимодействий (к примеру, открытие карточки товара, переход по ссылке, обращение к продавцу). В этот период женщины особенно активно проявили интерес к товарам для геймеров (рост контактов на 115%), к обновлению гардероба (+73%) и к электронике (+22%). Мужчины, в свою очередь, больше интересовались ремонтом и строительством (+125%), товарами для животных (на 99%), домом и дачей (на 80%).

Что касается услуг, то в новогодние праздники 2025 года россияне наиболее активно интересовались туризмом и отдыхом, СПА, услугами фитнес-тренеров и массажем. Как мужчины, так и женщины увеличили число взаимодействий с такими услугами, как «катание на снегоходах» и «экстремальные виды спорта». Мужчины также проявили усиленный интерес к строительству бань и саун (на 154% больше, чем в прошлом году), изготовлению продукции на заказ (+128%) и автоуслугам (+99%), тогда как у женщин вырос интерес к спортивным играм и организации праздников (на 86% и 84% соответственно). Услуги по ремонту окон, отделочные работы и установка программного обеспечения, напротив, утратили свою популярность по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Предприниматели, со своей стороны, расширили ассортимент: количество новых предложений товаров, доступных для покупки во ВКонтакте, увеличилось в эти праздники на 19%, а услуг – на 11%. В этом сезоне компании акцентировались на индустрию красоты и здоровья: прирост новых карточек товаров в данной категории составил 26%, а услуг – даже 148% в сравнении с предыдущим годом.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах