Костромской Центр поддержки малого и среднего предпринимательства «Мой бизнес» сообщает об открытии конкурса на разработку лучшего логотипа для бренда «Кострома сырная». К участию в нем приглашаются все желающие — от бизнесменов, владеющих соответствующим бизнесом до учеников общеобразовательных школ, и учреждений дополнительного внешкольного образования.
Кроме создания «большого» логотипа, участники могут предложить варианты оформления фирменных полок для размещения в торговых сетях продукции костромских сыроваров. Жюри конкурса будет состоять из представителей областной администрации, предприятий торговли, общественного питания и сферы туризма.
Отборочный этап конкурса займет две недели и продлится до 20 ноября, финальный этап состоится 29 ноября.
Признанные лучшими проекты будут переданы в администрацию Костромской области и станут средствами продвижения производственного и туристического потенциала региона.
Подробности конкурса — у его организаторов: deloros44@yandex.ru; +7 (910) 920 78 44, +7 (953) 669 20 50.