Три года без малого продолжалась юридическая битва между костромским пенсионером и управляющей компанией, которая лишила его электричества и … туалета.
А началось все с того, что три года назад, в январе 2019 года, в одном из костромских домов старинной постройки произошла коммунальная авария — из-за разрушения межэтажных перекрытий провалился пол(он же потолок) в двух квартирах, одна из которых (нижняя) была квартирой коммунальной.
Возникшую в результате этого провала проблему управляющая компания решила просто — заблокировала доступ к аварийному участку квартиры, оставив обитателей (точнее обитателя — по факту в коммуналке жил один пенсионер, остальные были только прописаны) коммуналки без доступа к кухне и санузлу… а заодно и электричеству.
Провал между этажами был со временем ликвидирован, но восстановить доступ к благам цивилизации управляющая компания не спешила: для того, чтобы добиться возобновления предоставления коммунальных услуг жильцу-пенсионеру потребовалось три года ходить по самым разным инстанциям, из которых реально справиться с коммунальным монстром смогла только прокуратура — это произошло только после того, как прокуратура Костромы подала в суд иск о неисполнении управляющей компанией своих уставных обязанностей.
Только после этого УК наконец-то вернула доступ к туалету и водопроводу (установив новый унитаз и раковину), но и то, для восстановления электроснабжения потребовалось пригрозить еще одним иском…
Только сейчас пенсионер смог, наконец, получить полноценный доступ ко всем услугам ЖКХ...