Сейчас в социальных сетях Костромы набирает популярность своеобразная предновогодняя «вирусная реклама» направленная на … популяризацию сдачи крови.
Представляет она собой небольшой фоторепортаж о том, как на городскую станцию переливания крови пришел … Дед Мороз. Главный новогодний персонаж посетил регистратуру, затем прошел, как полагается, медосмотр, в ходе которого сдал кровь на экспресс-анализ, выпил перед кровосдачей крепкого чаю и получил после нее горячую булочку.
В общем — все было вполне традиционно (за исключением наряда мужчины, игравшего роль Деда Мороза), но эффект оказался велик: многие костромичи поняли, что сдача крови тоже может быть подарком, который может оказаться самым дорогим на свете, поскольку спасет кому-то жизнь.