Сегодня суд в Костроме принял весьма знаковое решения: по нему областная детская больница заплатит отцу одной из маленьких пациенток компенсацию в 150 тысяч рублей за некачественные медицинские услуги.
И есть за что: в результате своеобразного отношения персонала больницы к своим обязанностям едва не умерла 9-летняя девочка.
Началась вся история еще в сентябре 2018 года, когда один из костромичей привез в больницу свою дочку с острой болью в животе. Но... его отправили восвояси, посоветовав принимать лекарства от расстройства кишечника.
Лекарства не помогли - и когда родители снова привезли ребенка в больницу, то услышали уже другой диагноз: перитонит. Девочку все-таки удалось спасти - но для этого потребовались две сложные операции и длительное послеоперационное восстановление.
В конце концов, родители решили обратиться в суд с требованием возместить ущерб за страдания своего ребенка. При расследовании происшествия судебно-медицинская экспертиза выяснила, что первоначальный неправильный диагноз был вызван не какой-то особой сложностью клинической картины, а банальным разгильдяйством персонала: у маленькой пациентки даже не взяли кровь на анализ (не говоря уж о проведении УЗИ).
В итоге суд удовлетворил требования родителей и постановил, что за некачественное оказание медицинских услуг областная детская больница должна заплатить семье ребенка 150 тысяч рублей.
Впрочем, это решение еще не вступило в законную силу и может быть обжаловано.