Кому пандемия, а кому пиар — в справедливости этого циничного наблюдения могли в последнюю неделю убедиться политически грамотные костромичи, встречавшие на улицах волонтеров в синих масках с надписью «Новые люди».
Нет, к самим этим ребятам претензий никаких — они действительно за бесплатно раздавали жителям города наборы из двух тюбиков дезинфицирующего геля и памятки о том, как их применять, чтобы уберечься от короновируса.
Но все-таки — что это, черт возьми, за партия такая — «Новые люди»? Откуда она взялась и чего хочет?
Вряд ли кто из тех, кто получал бесплатные наборы задавался этим вопросом… а зря.
Дело в том «Новые люди» — действительно очень новые. Учредительный съезд новой партии состоялся 1 марта 2020 года, а основой для «партийного строительства» ее основатели собираются сделать … косметическую компанию Faberlic.
Нет, это не шутка — инициатором создания новой партии является владелец компании Алексей Нечаев, а главой ее руководящего органа («центрального совета») — директор департамента по развитию сети Faberlic Ирэна Лукиянова.
Чего именно собираются добиваться «Новые люди» — загадка полнейшая, поскольку учредительный съезд новоявленной партии был наглухо закрыт для журналистов, а принятая на нем программа представляет собой классический пример «за все хорошее против всего плохого».
Так что есть некоторые основания полагать, что «Новые люди» — это квази-политический бизнес-проект миллиардера Нечаева, который хочет из экономически преуспевшего «купца» выбиться в «боярина» (то бишь политического деятеля).
Ну что ж… Желание понятное… Да и исполнение оригинальное — с ходу создать себе имидж радетеля «за здравие народное» при помощи той же самое косметики, которой всю жизнь торгуешь. Как говорится — дешево и сердито.
Ну и ладушки — в конце концов кто-то из костромичей эти самые гели-санитайзеры все-таки получил?
Уже польза от новой партии...