Жители города отметили положительные изменения в работе офисов МФЦ в Костроме

Предварительная запись полностью настроена

11.05.2018 в 17:20, просмотров: 774

Жители областной столицы отметили качественные изменения в работе МФЦ в городе Костроме. О повышении доступности услуг и отсутствии очередей в офисах центра костромичи активно рассказывают в социальных сетях. Что было сделано для улучшения ситуации и повышения качества работы многофункционального центра мы узнали сегодня у директора ОГКУ «МФЦ» Ольги Рогачевой.

Жители города отметили положительные изменения в работе офисов МФЦ в Костроме
Фото: МК в Костроме

«Кострома меняется! Офис МФЦ на ул. Калиновской. Час дня. Никакой толкучки и очередей. Люди по-быстрому оформляют и получают необходимые документы», - такой пост появился сегодня в одном из костромских пабликов «Вконтакте». Корреспондент "МК в Костроме" лично пообщался с директором областного МФЦ и узнал, как удалось улучшить работу офисов.

Напомним, что задача по улучшению качества работы сети офисов МФЦ в Костроме и в целом по региону поставлена перед профильными органами власти губернатором Костромской области Сергеем Ситниковым.

Так, на прошлой неделе на еженедельном областном совещании глава региона обратил внимание Юрия Макова, назначенного на должность замгубернатора, на необходимость активно заняться вопросом развития информационных технологий по предоставлению государственных услуг.

«Речь, в первую очередь, идет об улучшении качества работы офисов МФЦ. Люди должны получать госуслуги без очередей, в комфортных условиях и в установленные сроки», - подчеркнул Сергей Ситников.

Как рассказала журналистам директор областного МФЦ Ольга Рогачева, за последнее время был реализован комплекс мероприятий, чтобы избавиться от очередей в офисах центра и повысить качество обслуживания граждан. В частности, налажена предварительная запись через портал Госуслуг и по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-250-10-38.

«Предварительная запись сейчас полностью настроена. Мы ее постоянно актуализируем, то есть обзваниваем всех записавшихся за неделю до приема и, если вдруг кто-то отказывается от записи, то мы снова открываем этот слот, и дополнительно люди могут записаться», - рассказала Ольга Рогачева.

Кроме того, отлажена работа по предоставлению государственных услуг Росреестра, которая ранее вызывала нарекания. Проведено обучение новых специалистов, что также способствовало повышению качества обслуживания клиентов МФЦ. В планах руководства многофункционального центра - организовать обучение студентов для приема граждан и консультирования по услугам Росреестра и Кадастровой палаты.

«У нас осталась небольшая проблема. Некоторые люди по привычке приходят к семи утра. В итоге к открытию, в восемь утра, образуется очередь. А если подойти в 9 или 10 утра, а лучше после обеда  - то в офисе абсолютно свободно и не нужно ничего ждать. Кроме того, в понедельник мы работаем до 8 часов вечера. Сегодня у жителей города есть все возможности, что спланировать свой визит в МФЦ заранее», - отметила директор МФЦ.

«Мы сегодня совсем не ждали, очереди нет, очень удобно. За последнее время здесь многое изменилось, как-то все по-другому сделали. Очень уютно, удобно, быстро, хорошо обслуживают. Нам понравилось. Обслуживание качественное, на пять с плюсом», - рассказала корреспонденту «МК в Костроме» одна из посетительниц центрального офиса МФЦ на ул. Калиновской Елена Семенова.




Партнеры