В этом году на финансирование работ выделено 3 миллиарда рублей. Уже заменены дренажные трубы и искусственные сооружения, а весной начались основные работы. Сейчас дорожники восстанавливают асфальтовое покрытие, впереди - разметка и установка дорожных знаков. Как сообщила телекомпания «Русь», в этом году введут в эксплуатацию 23 километра дороги, оставшиеся 30 километров продолжат ремонтировать в следующем году. К сегодняшнему дню, отремонтирован полностью участок трассы от Шарьи до Поназырево.
В июле начнутся работы на участках федеральной трассы от Островского до Кадыя и от Макарьева до Мантурова. Таким образом, отремонтируют 130 километров трассы. Дорожники используют покрытие высокого качества. Щебеночно-мастичный асфальтобетон подрядчик производит на собственном мобильном заводе. Его оборудовали недалеко от места проведения работ. Для прочности дорог привозят карельский щебень. По словам специалистов, он очень твердый и имеет низкую изнашиваемость. Все это препятствует образованию колейности на дорогах. Само основание дороги и обочины строят из местных материалов.
По окончании работ на отремонтированных участках поставят автоматические посты весового контроля, чтобы сохранить дороги от разрушения. Здесь же появятся дополнительные камеры фото- и видеослежения. На дороге, как ожидается, будет меньше спусков и подъемов, а повороты будут не такими крутыми.