Регистратуру в поликлинике на улице Фестивальной в Костроме оборудовали по последнему слову техники. Теперь очередей здесь нет. Поток пациентов регулирует электроника. Поликлинику посещают более 15 тысяч жителей поселка Октябрьский и микрорайона Давыдовский.
По программе «Доступная среда» оборудовали вход в медучреждение. Поставили раздвижные двери, отремонтировали холл и коридоры, вмонтировали поручни для пожилых и людей с ограниченными возможностями. Появился терминал, который выдает обратившимся в поликлинику талон. В просторном холле стоят мягкие диваны, где пациенты могут отдохнуть и дождаться вызова регистратора. Медперсонал доброжелательной регистратуры прошел обучение, в том числе на стрессоустойчивость. Помогает им маршрутизатор с указателями кабинетов специалистов и электронное табло с расписанием приема на следующую неделю.
В колл-центре работают два сотрудника. Один занимается вызовами врачей на дом, другой записывает костромичей на прием. Каждый день через регистратуру проходит около 300 человек.
«Основная цель нашего проекта - улучшить качество первичной медико-санитарной помощи, чтобы регистраторы были ближе к пациентам, создать комфортные условия, чтобы пациентам можно было здесь спокойно отдохнуть, попить воды и получить всю необходимую информацию», - рассказала завполиклиникой взрослых № 1 Светлана Крайнова.
Модернизацию провели за счет собственных средств. Два миллиона рублей потратили на ремонт, новую мебель и оборудование.
Как отметил директор департамента здравоохранения Евгений Нечаев, доброжелательная регистратура стала вторым объектом для горбльницы. В перспективе - ремонт в детских поликлиниках. «Как декларировал Президент РФ в своем послании, ряд детских поликлиник у нас будет взят в проект по развитию бережливых технологий. Они все будут отремонтированы учетом этих же элементов», - подчеркнул Евгений Нечаев.