Костромские МФЦ не могут справиться с нагрузкой

9 февраля 2018 в 16:30, просмотров: 736

Многофункциональные центры Костромы пока не справляются с наплывом посетителей после того, как к ним перешли функции Росреестра и Кадастровой палаты. У дверей и внутри - очереди из десятков людей. Клиенты ругаются, а специалисты нервничают.

Фото: k1news.ru

Напомним, с 1 января этого года функции Росреестра, Кадастровой палаты и других ведомств были переданы специалистам МФЦ. Объем работы персонала вырос в разы, весь январь учреждение работало в тестовом режиме. В связи с изменениями поменялось и программное обеспечение (версия 3.0 госуслуг), на котором работают сотрудники.

Как объясняет заместитель директора МФЦ в Костроме Иван Попов, работа программного обеспечения еще не отлажена, система регулярно дает сбой, отсюда и нервирующие клиентов простои в работе. Подводят и терминалы, выдающие талоны. Иногда один терминал может выдать жетон с одинаковыми номерами, сообщает K1NEWS.RU.

По графикам, различные пункты МФЦ в Костроме открываются в 8, 9, 10 утра, но люди начинают занимать очередь уже в пять. Посетители жалуются, что одного человека «окно» обслуживает полтора-два часа, многие пытаются воспользоваться услугами МФЦ неделями, так как одного дня оказывается мало.

По данным интернет-гида, в Костроме работают 6 отделений МФЦ. Костромичам приходится выбирать ближайший офис, набираться терпения и пользоваться возможностью получения госуслуг «в одном окне».




Партнеры