XII Международная туристская выставка «Интурмаркет-2017» проходила в российской столице с 11 по 13 марта.
Делегацию Костромской области возглавила директор регионального департамента культуры и туризма Наталья Бурша. В Москву прибыли также крупнейшие туроператоры, отельеры региона, представители Костромского ювелирного завода.
Стенд Костромской области предстал перед столичными гостями обновленным. Акцент был сделан на основные бренды: «Кострома Богохранимая», «Костромская Снегурочка», «Кострома - ювелирная столица», «Кострома сырная» и «Кострома - колыбель дома Романовых».
Выставку посетил министр культуры РФ Владимир Мединский.
В течение трех дней участники представили свои туристические программы, традиционные и новые маршруты, культурные программы, а также сувенирную продукцию.
В рамках международной выставки прошли презентации регионов. Кострому ярко представили ансамбль песни и танца «Волга-Волга» и Снегурочка, которые исполнили песню «Край ты мой соловьиный», театр-студия «Молодежная мода» и Костромской ювелирный завод со своими украшениями. Множество мастер-классов, деловых площадок, круглых столов, - все это дало отличную возможность показать себя и посмотреть на других, поделиться опытом.
Среди крупнейшие туроператоры Костромской области - Терем Снегурочки и мастерская Деда Мороза.
Костромичи представили гостиничный комплекс «Снегурочка», Терем Снегурочки и торговую группу «Сфера влияния». «Это наши лучшие кафе, рестораны Костромы, Ярославля, Мышкина. В первую очередь - Терем Снегурочки, который встречает гостей круглый год», - поделился с корреспондентом «МК» директор Терема Снегурочки Сергей Ступаков.
Ювелирная компания «Алмаз-Холдинг» разместилась рядом со стендом Костромской области. Красносельские ювелиры представили турпродукт «Ювелирные традиции высшей пробы». Куратор направления Наталья Гудина рассказала «МК»: «Главная наша задача - популяризировать туристический проект. Его основа - наш музей в Красном-на-Волге. Он объединил более 2,5 тысяч экспонатов разных времен, выполненных в технике скани. Турпроект включает также интерактивный музей, где гости могут прикоснуться к ювелирному искусству, взяв в руки инструменты: изготовить сувенир, покрутить скань, узнать, что это такое и понять, хотят ли они стать ювелирами. Кроме этого, мы предлагаем туристам гостиницу и конный дворик «Алмаз». Помимо нашего знаменитого музея, открылись музей и магазин в Костроме на улице Чайковского. Они находятся на «туристической тропе». Это очень удобно, потому что люди, прибывшие в Кострому на теплоходах, поднимаются в город и могут заглянуть к нам. Есть магазин и в Москве.
На выставке «Интурмаркет-2017» компания «Алмаз-Холдинг» представила группу ювелирных изделий. «Стало традицией то, что мы украшаем туристическую выставку своими ювелирными шедеврами. Здесь представлены «Исаакиевский собор» - точная копия в уменьшенном виде и «Свадебная тройка». Эти произведения вызывают восхищение, удивление, люди останавливаются, фотографируются - для нас это очень важно. Практика показала, что мы идем правильным путем, - добавила Наталья Гудина. В этот раз очередным шедевром стала диадема в технике скань, украшение представили впервые.
Приятно заметить, что наш сосед - Ярославская область - в этот раз была представлена малыми городами. Известный Мышкин, Углич, Переславль и малознакомый современному туристу Гаврилов Ям. Посетители выставки с огромным интересом общались с представителями ярославских туристических компаний.
Широко была представлена гастрономия. Особый восторг вызвал попкорн из гречи и варенье из огурцов с грушей.
Кроме этого, можно было узнать, как устроена киргизская юрта и что представляет собой современный дом на колесах.